Сотрудники JPMorgan критикуют друг друга в режиме онлайн


(Bloomberg) — JPMorgan Chase & Co. меняет систему оценки эффективности своего персонала, представив мобильное приложение, которое позволяет сотрудникам организации обмениваться с коллегами мгновенными критическими замечаниями.

Программа, получившая название Insight360, должна способствовать развитию 243 тысяч сотрудников банка, говорится в служебной записке Джона Доннелли, возглавляющего отдел JPMorgan по работе с персоналом. Руководители банка пришли к выводу, что многие сотрудники, особенно поколение двухтысячных, хотят постоянно поддерживать обратную связь вместо традиционной аттестации один раз в год.

«Прислушавшись к вам, мы узнали, что наши сотрудники постоянно хотят знать о своем положении», — написал Доннелли. Интернет-приложение позволит сотрудникам «запрашивать и получать отклики ото всех и в любое время».

JPMorgan, крупнейшая кредитная организация США, присоединяется к другим корпорациям, меняющим способ управления персоналом — самой большой статьи расходов любого крупного банка. Компании адаптируются к эпохе технологий, позволяющих критиковать в режиме реального времени все что угодно — от еды в ресторане до доставки Amazon. Во главе с технологическими и консалтинговыми фирмами, включая Microsoft Corp. и Accenture Plc, компании переосмысливают систему ежегодной аттестации эффективности работы, отказываясь от нее полностью или дополняя более частыми оценками.

Сокращенный перевод статьи:
At JPMorgan, Your Performance Review Is Now. And Now. And Now…

: Екатерина Андрианова в New York eandrianova@bloomberg.net.

: Maria Kolesnikova mkolesnikova@bloomberg.net.

Контактные данные автора статьи на английском языке: Хью Сон в Нью hson1@bloomberg.net.

Контактные данные редактора статьи на английском языке: Питер Эйхенбаум peichenbaum@bloomberg.net, Дэвид Шиер, Стив Диксон

©2017 Bloomberg L.P.

-->