В интернете оказались данные 200 млн американских избирателей


Специалисты по киберзащите компании UpGuard обнаружили масштабную потенциальную утечку личных данных 198 млн американцев. Эти данные 12 дней хранились в незащищенном облаке. Штаб президента Дональда Трампа использовал их во время предвыборной кампании в 2016 году.

В сообщении, опубликованном на сайте компании, говорится о том, что данные почти двух сотен американцев хранились в облачном сервисе компании Amazon. По оценкам экспертов, утечка затронула более 61% населения страны. Информацию, которая загружалась в облако, собирали несколько компаний по заказу комитета Республиканской партии. В числе фирм, информация которых была скомпрометирована, оказались Deep Root Analytic, TargetPoint Consulting Inc. и Data Trust.

Один из аналитиков компании, Крис Виккери, обнаружил уязвимость 12 июня. Она была устранена два дня спустя. За это время база данных, содержащая такую информацию об избирателях как имя, дата рождения, домашний адрес и телефон, а также сведения о политических предпочтениях и взглядах, была потенциально доступна любому, кто мог бы найти на нее ссылку.

Основатель Deep Root Analytic Алекс Ландри признал, что его компания полностью несет ответственность за произошедшее, отмечает РБК. По его словам, протоколы безопасности компании были обновлены в последний раз 1 июня и за те 12 дней, что данные лежали в открытом доступе, его сотрудникам не удалось обнаружить никаких следов взлома.

-->